Мультфильм «Маша и Медведь» показывает традиционные ценности, заявила министр культуры России Ольга Любимова в подкасте «Креативные индустрии» на Первом канале.
Она рассказала, что в Китае очень популярны «Смешарики», там существуют посвященные им кафе, выпускается множество сувенирной продукции. По ее словам, на этом фоне создателям мультсериала даже пришлось ввести нового персонажа — панду.
Любимова отметила, что в российской анимации заинтересованы, в частности, страны Персидского залива.
«»Маша и Медведь»: девочка с покрытой головой в длинном платье — это вообще вызывало восторг. Вообще »Маша и медведь» — это все про традиционные ценности. Вы знаете, как на сербских пап, как на итальянских пап, как на пап из арабских стран действуют душераздирающие короткие мультики, которые собирают миллиарды просмотров в сети именно потому, что они — про чувства, они про любовь», — сказала она.
Она отметила, что российскую анимацию в целом очень любят в Азии, и у креативных индустрий есть понятные горизонты и рынки, где их ждут.